Как сделать продающую визитку

Автор Liza Merichenko
Как сделать продающую визитку

дорогие друзья.

Меня зовут. Никита я представляю компанию бизнес типография и сегодняшнего дня мы решили дать вам возможность получится немножко немножко по принципу работает весь бизнес, что связано с рекламной продукции печатной и как можно из этого извлечь максимальную прибыль. А сегодня пойдет разговор о самых популярных инструментах печатной продукции — это не потрясно визитки avidity бывают двух типов.

Первое — это продающие визитки второе — это визитки имиджевые.

А в чём разница между этими двумя типами. Это первый визитки давать начал учиться. Вторые Вторые лифте предназначены для директоров они предназначены для каких-то менеджеров крупных топ-менеджера то есть эти визитки обычно дается людям в руки для того чтобы оттуда запомнил ваш номер телефона. Но они в принципе не продают. То есть — это такие электрического характера я тебя с ним познакомились вам дали такую визитку вы не сможете думать о классно, но когда у этого человека в принципе ничего покупать особо не собираетесь вы просто понимаете. Кто это. Что — это и вообще в принципе да и. Чем он занимается продающие визитки они на другом. То есть даже если вы не знаете кто того человека который вот визитку дал в любом случае когда. Посмотрите на визитку вы поймете. О чём идёт разговор, что он хотя и какой-то увидеть интересное предложение для себя. Если даже она на данный момент я вас не актуально то в будущем возможно вы визитка либо. Вспомни понять, что — это она лежит в постельке. Воспользуйтесь этим предложением. Давайте и заметьте то, что в 90 наверное просто бизнес обычный бизнес. Да любые магазины фирмы компании используют не продающие визитки они используют именно имиджевые. Визитки, что влияет не могу сказать отрицательно. Но по крайней мере всё неправильно влияет на ваш бизнес то есть да. Понятно выражаю свои визитки кто-то звонит вам периодически, но они практически не никак не понимает ваши продажи и не является рекламным инструментом маркетинговым инструментом на полном серьёзе на полном серьёзе такой вот, что я вам просто объяснил, а что — это значит допустим возьмём такой вариант рассмотрим три примера первая допустим — это оконная фирма. Вы если возьмёте визитку оконные фирмы то скорее всего она будет выглядеть примерно так будет нарисована окно название компании какой-то написано здесь будет написано мелкий телефон, а может быть email какой-то может быть слово компания и так ярко на всю визитку будет написано качественно качество дёшево. Инна, что угодно то есть в принципе какие-то обобщённые слова которые не имеют никакого отношения к непосредственно продаже. Когда вы совершенно не понимаете. Откуда взялась resistant руку увидеть. Ну — это обычное жидкое как таких тысячи. Что сделать для того чтобы эта деталь осталась продающий всё очень просто мы меняем просто всё, что написано здесь. Да вы можете оставить название компании можете оставить слоган, но вместо этого написать например окно от 4000 руб замер бесплатно подарок каждому заказавшего замер например то есть которых. То есть когда человек уже берёт вашу визитку он понимает то, что здесь какое-то интересное предложение есть для даже есть на данный момент он окна устанавливает не собирается то в любом случае в будущем он когда. Посмотрим когда он будет думать о том, что надо знать. например. Он возьмёт вашу. Визитку и, что у вас был какой-то пока предложение позвонит вам узнает если она на данный момент опять же если вы распространяйте свои визитки среди. Круга такое целевой аудитории которая уже заинтересована в вашем предложении они уже сразу же будут ваши готово предложения в виде визитки они просто какой-то сюда карточку на которой будет написано. Классно Здорово красиво качественно дешево общее слова которые в принципе отношение к реальной ситуации не имею то есть — это принципе можно увидеть в любом рекламном объявлении. Давайте посмотрим второй. Пример например фотограф фотограф и чаще всего делают визитки такого типа тоже самое нарисован либо какая-то фотография там где. Ну свадебныйфотограф например. Невеста в платье обнимается с женихом какая-то маленькая. Может быть там в кружочке обязательно надо тут написано каким-то шрифтом который в принципе даже не понятен. Что тут имя и фамилия фотографа. Желательно даже их написать минимальная шрифтом. Да чтоб они были прям мелкие мелкие потом уже стыдно и подписать свой номер телефона там даже можно его написать наоборот чтобы можно было посмотреть только через зеркало. Да ну как мы вот так вот и загнуться для того чтобы человеку было максимально удобная смотреть на нашу сетку. Да конечно знаю может быть классно визитка, но этот человек сразу забыли через минуту через две её клиент будущем вам никогда не обратиться он никогда не обратился к тому, что принципе он не заинтересовал ничем то есть да. Ну да у него сильно висит классно, но как. В чём заключается его работа потому, что он что-то нафантазировал можете. Покажи фотографии — это не показатель. Это не целое портфолио — это не альбом нет так дело не пойдёт конечно тоже самое фотография то есть дома сейчас не берём как конкретные примеры того, что должно быть на визитке. То есть — это отдельный разговор мы сейчас говорим. Именно поэтому концепцию и оставляй здесь фотографию мы просто добавляем несколько каких-то фраз может быть. Это там. Свадебный Фотограф Love Story подарок например. Лазарев подарок либо — это может быть какая-то. Подготовительная съемка либо может быть книга свадебная книга в подарок при заказе свадьба или какие-то ещё условия. Ну в принципе мы делаем просто опять запишем какое-то конкретное предложение может быть да у вас действительно дешёвая цена прямотока пишите от 1.000 руб ну как мне важно, что этот час может быть если у вас заказывает на две недели — это будет стоить 1000 руб., но тем не менее.

0 комментариев
0

Читайте также