Как Грамотно Разработать Чат Бот Для Бизнеса

Автор Elena Batratskaya
Как Грамотно Разработать Чат Бот Для Бизнеса

Привет друзья, а с вами.

Александр буряк я собственник компании по разработки чат бота в телеграмме. И сегодня я бы хотел с вами обсудить на очень важные вопросы которые касаются разработки чат. Бота и чтобы вы.

Если вы собственник могли с легкостью понять, что нужно.

Да, что нужно для того чтобы вы автоматизированные свой бизнес в той или иной области. То есть — это может быть какая-то внутренний какой-то процесс сотрудников там и тому подобное или же — это работа с клиентами и автоматизация работы с клиентами в зависимости от ваших задач ко мне очень много ежедневно обращаются звонков с заказом ботов и некоторые уже подготовлены и некоторые неподготовленные, но зачастую — это люди которые не понимают, что им нужно не понимают, что нужно для того чтобы генерировать генерировать сроки. Ну и вообще понимание того как происходит работать с разработкой вообще приложение чат. Ботом И вообще любой структура так вот в этом видео. Я хочу вам рассказать как же грамотно разрабатывать чат-бот. Начну с того, что ниже вы сможете найти примеры работ возможно почитать отзывы о работе клиентов с нами и всё будет в описании так, что можете узнать посмотреть и собственно воспользоваться этой возможностью разобраться деталей посмотреть примеры работ структуры работа в и так далее хочу начать с того, что прежде чем вы будете звонить в любую компанию. К любым разработчикам. Вам необходимо понимать, что вы хотите той допустим у вас есть идея. У вас есть бизнес. Давайте разберем пример на онлайн магазине каком-то. Ну предположим, что — это продажа там постер обувь. А вы продаёте онлайн обувь и вы хотите сделать так чтобы продажи были через вашего собственного чат бота на полном автомате и вы задаетесь вопросом. Где же разработать этого чат-бота идёте в Google пишите заказать разработку чат-бота оставляете заявку или звоните и попадая. К адекватному менеджеру до. Вам необходимо предоставить можете спрашивать доця. Ну, а что является неправильным или там сроки цену примерно что-то и так далее. Вам необходимо сразу с генерировать примерное описание вашего чат-бота. То есть вы берете переходите допустим по-любому чат-бот смотрите на его структуру то есть. Вы заходите в бот нажимаете. Старт приходит какое-то сообщение дальше идёт структура собственно самого чат-бота — это какие-то кнопки какая там воронка продаж и вы должны — это сами прописать. Если вы хотите чтобы вам сделали заказ то вам необходимо собственно заказывать таза по вашему чат боту. Да вот так вот вам изначально необходимо прописать структуру вот допустим человек переходит нажимает. Старт H1 ему приходит такой — это сообщение hh2. Ему показывается меню шахтер-лион переходит в магазин в магазине у него категории. Какие категории заходят в категорию в категории отображается карточка товаров смотри там карточки товара поочередно или списком им присылают эту карточку товаров именно пользователю после чего человек там нажимает характеристики показывает размер там дополнительные фотографии ещё что-то нажимает купить оставляет номер телефона оставляет там адрес новой почты все данные идут вам в базу куда-то. Да в админку админка тоже разрабатывается индивидуально под вас запрос то есть, что вы хотите. Всё реально реализовать человек запоминает все данные они уходят к вам и может онлайн оплатить заказать если есть в наличии. Если вы Controller гарантируете наличие вашему клиенту то можно спокойно смело делать оплату через боты люди будут покупать самое интересное в этой всей истории — это то, что вы можете потом работать с этой аудитории делать на неё рассылки делать акции скидки там и тому подобное и ваши клиенты будут оставаться в вашем собственном чат-боте который вы работаете. А то будет ваша собственность мы пишем на примере напишем самописных чат-ботов которая является вашей собственностью договор с доллара и так далее. То есть в принципе можно под любым раскладом работать и собственно разработать индивидуальный продукт под индивидуальный бизнес — это очень важно чтобы вы знали, что продукты разрабатывается конкретно под вас нету никаких брифов где. Вы отвечаете на 3 даются. Ну и так далее то так уже не работает. Маркете не изменился подход изменился и нужно двигаться дальше в этом мире пройдем к админке ничего. Когда вы описали там структуру хотя бы в структуре добавить, что изначально. Вам необходимо также заложить мультиязычность вашего чат бота на этот русский английский каким языком ваша аудитория пользуются можно сделать опрос там с какой стороны собирать эти данные также самым и дальше идёт этап админ, а то есть. Будет ли несколько администратора в вашем чат-боте да. Или один администратор или 10 — это в принципе не так приоритет. На сколько важно будет, что панели то есть мы закладываем изначально разработку рассылка сообщений пользователям — это то, что входит в админ панель — это статистика обычная. За день. За неделю за месяц там за всё время — это сколько посетило там вчера сколько посетило допустим там за определённый период времени и изменение текстур то есть любое структуре чат-ботов. Вы можете изменить сами текста без там программиста скажем так и любой другой помощи то есть мы даём эту возможность нашим клиентам чтобы они сами — это могли реализовать дальше. Всё разрабатывается индивидуально под вам нужно собирать в Excel номера телефонов даты когда была заявка оплата не оплата — это всё можно генерировать в Excel. Документ и админ панели — это такое.

0 комментариев
0

Читайте также