Интернет маркетинг. Пример продвижения бизнеса в интернет.

Автор Elena Batratskaya
Интернет маркетинг. Пример продвижения бизнеса в интернет.

Доброго времени суток дорогие друзья мои медный 3 я являюсь руководителем студия интернет-маркетинга мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса в сети.

Интернет и сейчас я бы хотел показать на примере студии свадебного видео Happy Family. Что такое действительно эффективное продвижение бизнеса в сети и этак открываем поисковую систему. Яндекс Почему.

Яндекс потому что.

Яндекс на сегодняшний день в. России согласно статистике считается самым самый популярный поисковой системой пользуются более 75% населения. Вот и так открываем и понимаем, что соответственно никто эту студию по названию искать не будет клиенты этой студии. Они ищут услугу которая им нужна. А, что — это за услуга. Это видеосъемка свадьбы. Вот и. Согласно статистики запросов. Яндекса которую я посмотрел самые популярные запросы там такие видеосъемка свадьбы йошкар-ола и видеограф на свадьбу йошкар-ола и так давайте мы попробуем наберём. Первый из них так видеосъемка свадьбы йошкар-ола свадьбы йошкар-ола вот он даже уже подсказывает нам йошкар-ола и получается следующий результат первое то, что мы видим — это группа. ВКонтакте — это глупо принадлежит туре свадебное видео Happy Family. Давайте начнём вы наглядно увидите, что — это действительно так да — это действительно так вот видите шапочка всё далее портал. Горько ру здесь страшно. Ничего нету — это целый грамотный каталог цен ведущие операторы фотографы кого только нету и свадебные платья вот ну в йошкар-оле этим каталогом практически не пользуются или пользоваться только клиенты эконом класса — это постольку-поскольку ну вот крупные города. Коломна себя зарекомендовал достаточно неплохо в таких маленьких как йошкар-ола он не пользуется популярностью. Вот и следующим результатам увидим. Яндекс видео он собрал сюда индекс облсуда видеоролики вот эти вот и вот эти все видеоролики принадлежат в студии свадебного видео Happy Family чтобы не быть голословным. Пожалуйста давайте начнём я вам покажу вот каждый из этих роликов Studio Happy Family бронирует. Давайте сразу вот моим огнем наконец и увидим, что да все ролики брендированные для чего для того чтобы человек посмотрев данный ролик вот мог сразу обратиться в эту студию да то есть как бы заявочку. Ну или хотя бы договориться на какую-то предварительную встречу да. Вот видите дорогие друзья. До студия свадебного видео Happy Family пожалуйста вот даже можно сразу. Позвонить очень здорово очень, что мы будем дальше. А дальше мы видим и тот же ролик. Вот который мы сейчас смотрели на. Яндексе да то есть как бы тоже ролик, но уже не взят из youtuba. То есть если мы сюда нажмем то мы попадем на канал на YouTube студия свадебной видеосъемки вино на просмотр конкретного видеоролика. А следующий результат — это уже непосредственно сам канал да то есть как бы то есть основная его страница вот смотрите. Обратите внимание. Ну вот вот вот он красиво оформленные шапочкой тоже всё хорошо. Вот, а если нажмешь куда-то пойдём на ролик да то есть как бы конкретный ролик. Вот снова который вот мы смотрели на. Яндексе уже не посредством воспроизводится S youtuba 3 как здорово. Сколько сколько результатов выдал индекс, а следующие позиция — это их сайт студия свадебного видео Happy Family. Вот пожалуйста видите — это их сайт вот пожалуйста. Так дальше. Поехали следующая — это ещё один из сайт вот ну он старенький у них они сейчас ем практически не занимаются он не поддерживается, но тем не менее его не удаляет. Потому, что он видите очень хорошо ранжир то есть как бы ну вот и так как контакты не изменились то соответственно зачем его удаляют. Да вот вот таким образом дорогие друзья сегодня Studio Happy Family в интернете как видите — это большая часть первая страница индекс привод данном вопросе занимает информация о студии свадебного видео Happy Family — это очень здорово потому, что куда бы потенциальный он так или иначе всё равно попадет к нему не на сайте так на канал на. Ютюбе не на канал на YouTube на группу. ВКонтакте Ну вот и — это о чём говорит о том, что здесь ну то есть. Парижская клиента больше никуда не пойдёт в общем-то — это будет. И никуда вот только разве, что на. Горько ру. Да вот ещё пошариться и в общем-то и всё и соответствие этому сегодня в студии свадебного видео Happy Family очень большой поток клиентов именно благодаря тому, что они так хорошо представлены в сети. Интернет ну. Давайте попробуем второй запрос я вам говорил да вот он смотрите индекс уже сразу выдаёт да то есть вот видеограф на свадьбу йошкар-ола и так вот здесь на первом месте. Горько ру стоит затем стоит канал на. Ютюбе вот затем снова группа. ВКонтакте до затем их стоит. Как увидеть его пожалуйста на. Обратите внимание и ещё одна группа. ВКонтакте, но не ихняя. Вот Но тем не менее он в этой группе они тоже представлены. Обратите внимание. Вот на первом месте здесь стоит калькулятор — это просто не пост вот есть сейчас написать новый пост то соответственно. Вот то есть будет он другой вот пожалуйста студия свадебного видео Happy Family пожалуйста всё видеть и вот они снова вот таким вот образом дорогие друзья на сегодняшний день на наш взгляд должен быть доставлен в любой бизнес в сети интернет.

0 комментариев
0

Читайте также