ГЛАВНАЯ ОШИБКА НОВОГО ЛОГОТИПА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Автор Nikita Stoianov
ГЛАВНАЯ ОШИБКА НОВОГО ЛОГОТИПА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

выпуск срочно в номер уже блогером уже давно всё про актуальная.

Да ну актуально у нас с ребрендингом сейчас, что это. Шумиха в санкт-петербурге я не буду сейчас разбирать его построение выискивать какие-то ошибки в дизайне и так далее в этот вопрос немножко совсем про другое он отличается. Я хочу сказать следующее.

А вот она создатель логотипа упомянули.

И помимо всего прочего тот факт, что сама работа над логотипом заняла у них якобы 10% общего времени работы над проектом основная работа велась детская комната адаптации нового бренда и плюс на трансформацию документов и так далее так далее отлично принимается действительно бывает занимает достаточно много времени и всё такое, но вчера мысль такая стрельнуло вот какая и поэтому я захотел сейчас в кратком в кратком нашем. Люцифере донести до людей. А ведь лагать — это делается для людей не для документов не. Для галочки простых граждан граждан нашей страны и для иностранных граждан туристов этот логотип туристический, а он именно туристический простые люди не дизайнеры хотят видеть черты своего города или такой города в которой они приезжают туристами. Точно же и память о котором они будут потом хранить в виде различных сувениров и, что же там в итоге будет храниться как на. Бирюзова диско новый. Логан вообще ничего не. Давайте признаемся выйдешь признаемся отсылка про разводные мосты разве, что надо сказать я в общем-то прочитал их сразу эти разводные мосты. Но люди жалуются без пояснений и. Этот символ. Питера и он был незаметен. Люди наслышаны о. Питерской погоде с улыбкой воспринимает упоминание создателей они там бирюзовым солнце и солнце. Ты в. Питере очень мало и солнце. Это точно не символ этого города, но надо отдать должное старому лебедевского логотипу в нём хотя бы видно правила. Какая работа да-да-да она видно как в графике так и в смысловом плане добротный динамический туристический Logo своего времени. А где всё поможет здесь. Вставить ссылку на видео в котором я рассказываю о себе качества хорошего грамотного логотипа вот здесь вот в этом уголочке скорее всего появится. Посмотрите там всё просто и понятно. А в новом. Ну там. Обычный человек не не бренд стратег у него цепляет в нем ничего ценного, а скорее воспринимает — это как обман. Почему подтверждением служит волна негатива и жаб пароль на новый логотип. Конечно я в курсе про то, что негативные PR — это тоже пиво и сейчас вообще больше. Мы заметили, что смотрят на негативный потому, что показать распространение новости в результате негативного. Пиара гораздо выше чем в случае с позитивным никому не интересно хорошая и добрая сейчас к сожалению да по-моему — это всегда было так бы всем подавать плохое. Ведь если бы хвалили этот Logo. Таня о нём даже не узнал бы и не новость бы не разошлась бы такой волной согласитесь скорее всего — это делается намерена даже. Возможно где-то — это и работает ну. Давайте вспомним на. МТС и. Вавринка недавние его все ругали на как только его не ругали высмеивает всё сейчас теперь тишина всё принято всё работает Skype состоялся деньги рекламным агентством отработанный все довольны. Но в данном случае не в данном случае здесь уже перебор. Яны потому, что ругать в принципе есть за, что вдруг — это не пил равно — это правда то, что людям — это не нравится не задумывались. Господа creators там сделать там лозунг был такой сделать великое народ воспринял как насмешку над результатом ничего великовато, что там. Великого вы сделали сутки такая злая есть какая-то междусобойчик такой Creator ский создается они как-будто забыли для чего они работают какой запрос общества они выполняют не для со словами. А для создания простых и понятных и реально полезных и применяющихся на практике eutopie иных вещей в нашем случае логотипы. Для чего созданы будущего работает Creator вот ищу работу дизайнера чтобы потом ими восхищались обычные горожане и не стеснялись его использовать и туристы со всего мира его из-под сейчас как-то всегда происходит, подмена уход самолюбования какие-то кулуарные между собой и обсуждения там в. Мега среди модных дизайнерских тусовках — это и всё на этом на которых нет места заказчику простым гражданам страны так получается — это может быть. Стоит задуматься дорогие коллеги дизайнеры и станем ближе к своему народу я этот выпуск сделал на немножко чуть раньше того который. Я подготовил, но просто я вот вот этот вот увидел всю эту. Движуху связано с логотипом питерским. Ну и решил, поэтому мы поменяли местами немножко ролики сегодня выходит вот этот ролик ну, а чуть позже выйдет запланированные в законе звонок давать всего хорошего.

0 комментариев
0

Читайте также