Email Marketing Consulting (Емейл Маркетинг Консультирование) от IAMI.top

Автор Elena Batratskaya
Email Marketing Consulting (Емейл Маркетинг Консультирование) от IAMI.top

консалтинг в области e-mail маркетинга Gmail.

Маркетинг — это такая штука которую очень часто на сегодняшний день путаются с. Томом ног спам она никакого отношения не имеет. Что такое спам спам нет целевая рассылка разного рода писем всем кому подряд целевое — это человек нецелевое ты человек — это называется спам спам уже давно себя изжил уже все научились.

Этот спам отлавливать и блочить поэтому ниаспам как таковой у тебя уже давно открыл.

Что такое e-mail маркетинг и чем он отличается от спама email маркетинг — это способ коммуникации с вашими клиентами разбирайте их данные. Но в идеале. Это должно так быть когда человек приходит к нам на сайт вы за него заплатили за привлечение — это не вы говорите. О том, что если вы хотите что-то купить пожалуйста зарегистрируйтесь у нас на сайте. Оставьте ваши контактные данные — это email номер телефона и, а ещё чего-нибудь имя на дело в том, что по имейлу идёт индефикация клиента как правило на сегодняшний день у многих поэтому и не моё он ну. Маст хэв при почти любой онлайн продажа поскольку система понимает — это вы или. Нивы исходя из вашего емейла исходя из вашего пароля который у вас есть и люди собирают эти imiles информацию. Но как правило никто ей нормально пользоваться не умеет email-маркетинг выстроен только у больших компаний. Это далеко не во всех, что вы можете делать с этими адресами. Вы можете делать синергию. Например у вас пришёл новый товар какой-либо до например. Вы сняли про него обзор и вы шлете человеку о том, что дружище. У нас вот ты покупал. У нас там кофеварка у нас появилась там много кофе вкусное аэлиты кофеварку мы тебе ещё там до продадим например там тостер или блендер со скидкой потому, что мы знаем, что ты уже купил ты молодец и мы тебя хотим дать какой-то персональную скидку персонального акцию — это не является потому, что вы с этим человеком уже коммуницировали этот человек у вас уже знает этот человек к вам уже хорошо относится. Ну я надеюсь хорошо да. А и вы — это письмо которое вы ему отправлять оно является целевым оно является именным и она направлена именно тому человеку которому вы обращаетесь. Это не спам коммуникация с вашими либо потенциальные либо существующими клиентами мало того выясняли например какой-то обзор на ваш товар или услугу и вы говорите. Слушай чувак. Мы сняли вот клёвая обзор там посмотри возможно тебе — это будет интересно и, но — это не значит, что если там вы снимаете там по пять. ОБЖ день надо этот чек вы там. Всё слать нет выдержку какую-то то есть — это должно быть ненавязчиво очень форме по отношению ко времени человека его свободному до которая может почитать — это письмо или не почитать, но в любом случае ему если вы поздравить его с днем рождения ему приятно если вы вспомните о том, что чувак то у нас там прошлом году покупал там какую-то штуку. Да я специально для тебя. Вот мы придумали скидку. Вот ты ничего не покупал. А мог бы Too наверняка тебе что-то нужно подойди в. Вайбере мы тебе дадим скидку. Там 30% как бы на весь на весь ассортимент товара к примеру да. Или в честь. Дня рождения. Мы тебе даём персональную там скидку и сиди там 30% сколько там процентов — это неважно неважно когда человека помнят когда человек напоминают о себе и когда хотят ему помочь — это очень клиенты очень ценят очень любят когда ты сделал заказ не приходит письмо о том, что спасибо вам большое за то чтобы сделали заказ мы с радостью его там в ближайшее время доставим. Вам товар в ближайшее время там ну вот сказать слова благодарности сказать спасибо. Приходите к нам еще вот какие-то такие дать какую-то плюшку. Да там какой-то сертификат подарить купон подарить ведь — это здорово и люди — это очень ценят на один из хороших примеров которые мне нравятся. Можете зайти посмотреть — это розетка наверняка многие там что-то покупали потому, что — это небезызвестный гипермаркет и у них. Вот — это вся система работает отлично например да. А у них есть такое понятие в контекстной рекламе как ремаркетинг когда я что-то ещё и меня — это преследует и. Например я там ещё велосипед там какой-то выбирал смотрел зашёл на. Розетку ihop мне приходит письмо о том, что дружище ты смотрел на велосипед, но ты его не купил, а мы тебе прямо на этот велосипед отдаём 10% скидку. А например не очень нравится автоюа есть такой портал и ребята. Это портал — это посещаемый портал, но ребята раз в неделю в всем зарегистрированным пользователям отправляют выдержки из самых интересных новостей которые были за неделю. Круто У меня абсолютно нет времени заходить и читать тратить время на портал, но при этом всём когда вот. Не приходит рассылка я смотрю кино мне интересно я захожу и читаю — это способ коммуникации с вашими клиентами они пришли купили и ушли права забыли они возможно продолжение не вспомнил следующий раз когда не надо будет купить тоже самое или похожий товар, но при этом всём. Когда вы напоминаете себе. Когда вы возвращаетесь людей на сайт. Когда вы ему там персональный акции скидки они — это очень занята очень любят для того чтобы так грамотно настроить для того чтобы внедрить — это ваш сайт — это всё на самом деле если вы думаете, что — это всё сидит какая-то там отряд девочек и клепают эти письма. Абсолютно нет — это всё автоматизировано — это всё всего-навсего скрипты и алгоритмы — это можно реализовать именно у вас абсолютно недорого относительно недорого.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также