Дизайн упаковки. Самое интересное на этой неделе. II/12/2015

Автор Zhanna Belchenko
Дизайн упаковки. Самое интересное на этой неделе. II/12/2015

Добрый день друзья.

С вами снова упал и интересном в дизайне упаковки на этой неделе. А на этой неделе мы поговорим с вами о цветах и новых цветовых тенденциях на 2016 год это. Очень актуальная тема в преддверии.

Нового года.

Потому, что когда. Как не именно сейчас нам так хочется заглянуть в будущее и когда как не именно зимой нам так хочется ярких живых цветов твой новый выпуск я начну компании которые своих новых линейках дали волю световому буйством. Представила новую линейку по уходу за окрашенными вьющимися волосами с разглаживающим. Компания старается выходить на встречу потребностям всех своих потребителей и теперь запустила линейка которая не только укладка непослушных вьющихся волос и поможет сохранить её до 72 часа, но и позаботиться о цвете окрашенных волос индивидуальная разработанная упаковка не изменилось приобрела живой яркий цвет линейка включает шампунь-бальзам сыворотку крем и гель для укладки волос A BRAND prizmology запустил линейку люксовой косметики по уходу за кожей каждый цвет имеет своё настроение и назначение жёлтый оптимизм для энергии. Индиго сон на вечер красной села зелёный белый чистота и розовый. Комфорт компания. Понтон мировой авторитет в области стандартизации цветовых кодов в конце каждого года традиционно выбирает главные цвета с сего года на базе общемировых модных тенденций вскоре. После этого мы начинаем замечать. Что именно доминирует в течение всего года в рекламах и дизайне косметики одежды мебели и не только в прошлом году таким цветом был винно-красный. Вот и в этом году. Понтон не оставил без новых цветов этот раз их два — это розовый кварц и голубая безмятежность которые означают с одной стороны свежесть безграничность стабильность и спокойствие с другой стороны нежность тепло сострадание по словам ли отсутствие исполнительного директора института цвета пантон именно эти цвета отлично демонстрирует идеальный баланс и холодным цветами в следующем году эти два цвета вместе и отдельно будут появляться особенно активно в области моды и дизайна компания sephora уже объявила о коллекции косметики. Совместно с компанией. Понтон также поступили и некоторые производители аксессуаров для дома.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также