Дизайн упаковки. Самое интересное на этой неделе. 1/12/2015

Автор Ivan Samoilov
Дизайн упаковки. Самое интересное на этой неделе. 1/12/2015

Добрый день друзья приветствую вас на канале у.

Патрисии в рубрике самые интересные упаковки на этой неделе мне уже не терпится поделиться с вами новостями поэтому сразу же и приступим уже давно не секрет, что азиатские компании по инновациям косметологии. Да не только стоят планеты всей. Именно поэтому свой новый выпуск.

Я хотела бы начать с японской компанией конец которой на этой неделе.

Представила свою новинку линию твой ник Glow для женщин в возрасте от 70 лет и старше. Известно, что в. Японии женщину от шестидесяти лет составляет 17% всего женского населения страны 40% всех потребителей косметики для женщин в среднем личных расходов этой возрастной группы является самым высоким особенно в области досуга и развлечений и косметики серьёзно. Опережая молодое население исследования показали, что японская женщина при необходимости сократить расходы сделать — это в последнюю очередь за счет отказа от косметики или наиболее дешевая линейка тумане Glow была разработана специально для пожилых людей, но только по составу на упаковке которые разработаны с учетом хватом пожилых людей которые в среднем слабее молодых мы видим достаточно большой удобную крышку например также флаконы невозможно разбить стоит еще отметить, что производители. Молодцы и позаботились о покупательницу средством прилагать инструкция с описанием. Какие движения при нанесении крема помогут предотвратить возникновение новых морщин удивительно то, что даже простая вода способны вдохновлять дизайнеров ни единого упаковка в данном проекте напоминает падающую каплю сделана из стекла этикетку.

0 комментариев
0

Читайте также