Директор по инновациям Bonduelle рассказал про бизнес, брендинг и дизайн упаковки

Автор Nikita Stoianov
Директор по инновациям Bonduelle рассказал про бизнес, брендинг и дизайн упаковки

Привет.

Егор кем ты работаешь в компании. Бондюэль Я занимаюсь развитием категории и процесса запуска новинок. Ага Понятно aw33 работа развитие категории и непосредственно прямые продажи понятно.

А именно с брендингом много был связан.

Ну опосредованно в 17 лет непосредственно связан последние годы 23 сначала супермаркет идём корпоративная этика диктует мне. Бандурин А давай в горошке давай давай. Давай давай. Привет друзья. Я Артём снимаю видос для. Фейсбука мне тебе сегодня у нас в гостях. Егор Creed его. Привет Артём кукуруза говорить с точки зрения бренда про кукурузу равна как подруги консервированные овощи достаточно сложно. Потому, что так или иначе они все делается по одному канону — это некая продуктовая окно где максимально сексе — это кукуруза нарисовано — это бренд и — это всякие штучки которые доносят. Как нам кажется какие-то важные истории до потребителя как-то часы 4:00 полки. Да грядки без крахмала без консервантов без прости. Господи холестерина кукуруза и проще даже бывает без холестерина кукуруза без холестерин — это животное реально ли ты за время работы с этой категории не встречал каких-то оригинальных скажем так дизайнов у нас в. России или для меня. Россия как бы знаешь как есть реклама которая делается для ящике реклама которая делается для конкурсов также инструмент по большому счёту поэтому он должен работать на ту целевую для которой он сделан. Наверное мы можем сделать вайлдстайл какие-то банки с кукурузы сделать концептуальными прикольными если хипстеров в. Москве будут этого счастлива, но мы здесь рискуем большими объёмами большими деньгами. Наша задача как бизнес в первую очередь продавать поэтому здесь мы идём от того, что она ждёт покупателей кукурузы и потребитель.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также