Бизнес план web — приложения, онлайн сервиса, онлайн игры. Исходные данные для бизнес плана

Автор Pavel Shevchuk
Бизнес план web — приложения, онлайн сервиса, онлайн игры. Исходные данные для бизнес плана

Здравствуйте друзья сегодня мы продолжаем тему исходных данных для бизнес-плана в самых разных областях и сегодня хочу поговорить про онлайн игры то есть.

Какие критичные параметры являются важными для предпринимателей которые хотят заняться этим видом бизнеса здесь как бы твоё видео которое я записываю не все будут параметры. Да они в основном касаются математике ну и плюс ещё в каждом проекте я стесняюсь я уникальный специфика её же она уже обсуждается сесть на отдельная я сегодня буду говорить таких вещах чтобы предприниматели задумались вообще в принципе то есть тема вообще цель такая чтобы предприниматель задумался всё ли есть для того чтобы этот бизнес запускать значит. С чего необходимо начать вообще в принципе ну понятно, что есть инвестиционная фаза на которой стоит расходы на там программистов и так далее мы сейчас — это дело как бы опускаем Toyota первая важная часть которого должны понимать сколько вам будет стоить вообще в принципе всю эту историю создать дальше 2 важнейший момент который касается уже операционной деятельности.

То есть вы должны для себя как типизировать различных видов пользователей есть проблема этого вида бизнеса заключается вообще в шлейфах потоках доходов к нему в него как бы входят значит вы должны начать с того, что вы должны всех ваших клиентов ваших пользователей игры типизировать по различным критериям первый критерий самый первичный — это продолжительность времени которую данный.

Клиент будет находиться вообще-то, скачал эту игру не кто-то с вами будет находиться грубо говоря скачал и убежал кто-то скачал поиграл 2 месяца и убежал Dota поиграл 6 месяцев кто-то проиграл 12 месяцев кто-то проиграл там два года убежал и так далее. То есть вы должны первые. С чего даже начать — это вы должны вот этот вот посмотреть различные сценарии вот этих вот пользователей которые будут друг друг от друга отличаются по времени вместе с вами ваша игре это. Первый параметр. То есть — это всё. Опять шлейф iPad только ты сегодня вчера пришёл и где-то там в будущем. Он убежал сегодня пришёл и там завтра убежал или там сегодня пришёл через полгода убежал от нас то есть вот — это первый критерий второе критерии — это интенсивно игры то есть например человек может грубо говоря год с нами находиться. Да, но играет он может там раз в неделю. А какой-то клиент может например 33 с нами находиться, но играет зато будет каждый день там по 8:00 сама. Это разное как бы интенсивность использования игрой. Казалось бы эти вещи на не важны, но они все потом стреляют в монетизацию. То есть — это всё потом привязывается монетизация перезвони посчитаете правильно монетизацию. Если вы сценарно не. Рассмотрите различных типов пользователей дальше эти пользователи также могут быть дифференцированы по завершению уже платных действий то есть человек может играть. Долго, но внутри игры Uno никаких дополнительных Fish покупать не будет например человек который играет мало, но зато он мал поскольку мало играет им нужно всё докупать потому что. Всё ну как бы прогресса игр в игре такого нету. А хочется каких результатов он будет. Что покупать уже за реальные деньги соответственно вывод всех пользователей также нужно типизировать по уровню вот этими вот встроенных покупок дополнительных. Да — это следующий момент то есть могут быть люди которые мало играют и мало тратит есть который мало тратит есть которые много играет много тратит и так далее там и всё — это ещё умножается на те варианты, что вообще в принципе человек может с нами находиться 2 месяца 5 месяцев там год там два. Это всё перемножаются между собой. То есть драматизм — это все ситуации, что параметры эти два варианта умножается. На 4 варианта и четыре варианта ещё умножается на 6 вариантов то есть там очень много может быть варианты с этими путями пользователей дальше насчёт у предпринимателя возникает вопрос как всё — это дело монетизации можно посмотреть значит варианты монетизации. Значит первое у него может быть вариант за скачивание второе встроенные покупки. И третье реклама внутри игры для того чтобы посчитать рекламу внутри игры опять же пользователи должны быть. Дифферин по продолжительности в игре, тогда соответственно знаю. Насколько часто показывается реклама сколько показов там и знаю сколько стоит показ. Вы посчитаете более-менее релевантно сколько вы зарабатываете на показать на выручки. От показа рекламы. То есть если вы не систематизирующая вот этих вот пользователей по различным критериям у вас сразу поплывет вся формирование выручки то есть эпиляция пользователя — это очень важная штуковина и если вы показываете проект инвестору он понимает, что вы понимаете, что проект его пользователь неоднородные значит вы адекватные значит вы представляете правильно логика формирования выручки к вам относятся серьёзно к вашему стартап относятся серьёзно разговаривать если инвестор понимаешь, что вы понимаете о чём поговорить. Если у вас среднестатистический мифические польза ответственного могут задать сразу. Ворох вопросов вообще понимаете ли вы — это это — это ты желательно всё сразу разделить пользователей по типам каждому типу присвоить определить параметры которых я сейчас сказал и, тогда инвестор пометы дыбом вам будет спокойнее. Да, что вы как бы — это более-менее те показатели выручки можно там плюс-минус ожидать значит про монетизацию. То есть как только вы за моделировать и пользователи как только вы сделаете скажем так варианты монетизации вы захотите следующем блоком обязательно нужно сделать анализ в принципе вот в первый раз в жизни соберете ваш проект и вы захотите поиграть вообще например убрать.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также