БИЗНЕС-ПЛАН: ПЛАН МАРКЕТИНГА, ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

Автор German Usachev
БИЗНЕС-ПЛАН: ПЛАН МАРКЕТИНГА, ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

привет.

Это снова я продолжаю серию видео заметок о том как погода в презентацию вашего проекта для инвесторов так чтобы получать быстрее положительные отклики получать инвестиции выиграть конкурс какие-то призы заметки маркетинговый план продвижения то есть и какое какой продвижение подразумевается вы подразумеваете для вашего продукта для вашего проекта чем — это отличается от каналов распределения. Вопрос какие они существуют и как их надо презентовать бизнес плане каналы распределения. Это скорее — это каналы сбыта такое самая близкая понять.

То есть — это то как вы доставляете так скажем товар не просто заставлять.

Если у вас есть доставка в принципе так вы предоставляете товар через где его можно найти где покупатель обычно находят и будет находить, но каналы продвижения. Это несколько другое не могут быть и в каналах распределения, но и вообще способы продвижения и каналы продвижения они могут подразумевать ещё какие-то другие области каналы продвижения относятся все средства массовой информации — это всё, что связано с рекламой. Бизнес онлайн или традиционные здания. Везде где вы даете рекламу могут быть социальные сети — это могут быть поисковые системы — это могут быть сайты наших партнеров — это могут быть. Даже те же интернет-магазины, но в этом случае мы будем говорить о том где мы будем размещать рекламу какие-то объявления на 6 простых предложениях и так далее каналы продвижения могут быть вашим личным личной странице в соцсети личный сайт вашей компании хотя там не делается да. То есть вы не продаёте через сайт новый рекламируете через сайт могут быть в общем-то каналы продвижения как устала ваших жен ваших торговых представителей ваших коммерческих представителей вашего коммерческого директора и может быть вы открывать представительства будете продавать ваши товары например вы берёте заключается договор пример вас вы продаёте диска своими песнями и заключаются договора с сетью. Мегафон офисы будут продаваться или продвигаться например вашей вот — это же будет каналам продвижение поэтому здесь нет ограничений. Везде где вы сможете продвинуть ваш товар и его свойства. То есть когда вы будете описывать их в бизнес-плане не нужно перечислять всё возможно или самые экзотические вы будете продвигать рекламировать свой товар говорить о нём через видеоблогер да. Это замечательно только в том случае если эти видеоблогер смотрит ваши потребители если они не смотрят если они не являются фанатами например какого-то видеоблогера то данное решение было необоснованным или же рекламирует широкую реклама на телевидении пример вашего уникального например уникальной технологии и услуги предназначены для узкого. Круга специалистов и такая же здорово. Если у вас есть такие маркетинговые бюджеты. Но эффект будет достаточно мало. И поэтому комиссии или инвесторы считают или считает необоснованным поэтому и рекомендую сначала конечно же. Выпишите во-первых все каналы продвижение которые возможно — это отличный беседа в вашем в том числе беседах. Или например выступления на какой-нибудь конкурсе на выставке и тому подобное. А где вы рассказываете о том как — это всё здорово получается ваши покупатели после этого. Вот только каких-то личных продаж или до реклама например в различных торговых точках это. Напишите Посмотрите. Чем пользуются ваши конкуренты. Посмотрите самое главное где больше всего идет поток где наиболее высока вероятность потенциальных покупателей особенного такого. Дидро покупательскую. Кто в первую очередь будет приобретать и кто будет ваш реальным покупателям и выберите них приоритетные и как минимум. Если вы действительно готовы такую широкую рекламную. Выделите приоритеты. Выделите чтобы сначала будете тратить деньги вот на этот канал потом на этот потом на этот либо в сети лишнюю. Что называется потому, что на мой взгляд. Я думаю, что большинство экспертов на гораздо эффективнее интенсивная рекламная компания no1. Какой канал на выбранной приоритетные канал чем распределение бюджета так скажем разматывая его. По тарелке потратить его деньги те же во-первых вы получите меньше результат во-вторых, что тоже важно для планирования вы не поймёте. В чём результат вообще например 100 стартапов рекомендуется поступательно тестировать разные каналы то есть сначала попробовать продавать вот таким образом через соцсеть и оценить насколько какой эффект насколько вы достигли тех результатов. Сколько языков в стартап насколько оправдана оправдалась подтвердилась гипотеза которые выдвинули до этого, что через например. Вы продадите, что там уникальных дизайнерских сумок в течении месяца или в течение месяца вы ничего не задействуйте кроме вот — это движение в социальной сети если сумку продали 120 то вероятнее всего этот канал просто не работает и вы переходите к следующему каналу ищите какие — это действительно розничные точки и пытаетесь наладить вот такой канал сбыта. Тоже самое касается. Ну как бы и не только стартап проектов. Выделите, тогда и. Попробуйте сделать так чтобы. Вы могли проанализировать. А какой канал дает больший эффект какой меньший эффект. Ну как — это сделать например за счёт промокоды в каких, тогда когда к вам обращается какие-то потребителей называют промокод — это делать. В первую очередь для того, что там лишнее скидку до покупателю для того чтобы ещё отследить, что он пришёл вот через этот канал коммуникации то есть его порекомендовала например вот этот наш. Эксперт или вот эта страничка на котором размещали этот промокод при действительно принесла. Ну привела больше клиентов. Чем все остальные следующей нашей задачей будет именно усилить эффект от этого канала.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также