БИЗНЕС ПЛАН: ПЛАН БЛИЖАЙШИХ ДЕЙСТВИЙ РЕАЛИЗЦИИ ПРОЕКТА

Автор Ivan Samoilov
БИЗНЕС ПЛАН: ПЛАН БЛИЖАЙШИХ ДЕЙСТВИЙ РЕАЛИЗЦИИ ПРОЕКТА

привет.

Это снова я. Ольга году. Царевич Я продолжаю и в общем-то заканчиваю свою заметки потому как составлять бизнес-план которые принесут вам удачу то есть который позволит вам выбрать бизнес инвестиции инвестиционные конкурсы пройти в очередной этап.

Как стартапу так далее и тому подобное вдохновилась я на вот эту запись этих заметок тем, что я сейчас являюсь экспертом на одном инновационном конкурсе в течение последних двух лет.

Я выступала. Как как я понимаю, что собственников часто не хватает какой-то вот стороннего взгляда они буквально через час консультации могут понять, что действительно увидели для себя. Не говоря уже о том, что они более уверенно чувствовать себя на презентации бизнес-плана. Вот и я хочу сказать чаще всего требуется на всех конкурсах и который тоже способствовать вашему успеху так называемый план действий по реализации проекта. Если вы в стартап площадки какой-то работает эту сессию data-action митингу должны обозначить задачи гипотезы действий следующем. Скажите, что вы сделали. Какая гипотеза подтвердилась у вас какая не подтвердилась для классической формы — это в общем-то план реализации проекта там где нету traction каких-то митингов. И — это просто подразумевается, что же в ближайшее время будет делать команда почему — это важно для того чтобы конкурсной комиссии инвесторы понимали, что в ближайшее время произойдёт на чём фокусируется предприниматель. Какие Хочется более конкретно на, что нужно делать инвестору понять, что с вами стоит иметь дело так скажем конечно. Не обязательно писать вот весь свой трейлер лист да то есть. Турист так называемый. Что нужно сделать сегодня завтра и так далее ближайшее время есть ли у вас в продаже только через какое-то время например через торговую точку вы понимаете, что вам сейчас нужна ремонт нужно нанять персонал нужно сделать какую-то обучение к примеру нужно закупить ассортимент товара первую рекламу вашего магазина именно — это вы можете написать, что в первом квартале до открытия. Мы сосредоточимся на этом какие усилия на, что буду тратить в первую очередь деньги которые вы выиграете вот сейчас может быть как-то подскажет конкурсная комиссия, что можно например оптимизировать в этом процессе дальше. Вы говорите открылся магазин восстановится другие задачи реализуйте их. А, что вы тратите деньги то есть вы усиливайте маркетинг например делать какие-то специальные акции для того чтобы посетители вашего магазина стала больше выходит на какой-то объём продаж и начинаете может быть реклама на другой клиентские сегменты можете свои распределение продвижения которых они говорили постепенно расширять свое влияние например вы сначала работаете только образование какое-нибудь для детей с особенностями первое, что он начинает так скажем окучивать жилые комплексы. Да чтобы все вокруг знали, что вот здесь находится. Центр детского развития потому, что один из факторов при принятии решения о том в какую-то центр везти — это близко дома поэтому вы догадываетесь на них например через полгода. Вашего района города он будет поэтому вы будете готовы. Для более широкой рекламы на тот момент у вас уже будут достаточно выручки придёт и я бы рекомендовала либо же по периодам в таким вот в которых Focus вашего внимания меняется, что сейчас вы занимаетесь ремонтом найму персонала например обучение персонала то — это Focus вашего независимо от того — это один месяц или четыре месяца или полгода или три месяца то вывод обозначает, что вот первый этап вот он такой главное, что будем делать дальше следующий этап может уже! 3 месяца как первый, а 6 месяцев пока вы выйдете на какую точку окупаемости для себя решили, что вот-вот пока вы не достигнете таких-то объемов вы не будете давать рекламу так широких каких-то каналов коммуникации типа телевидение так далее. Вот за — это время вы понимаете определенный показатель сосредоточены в том-то и том-то на привлечение внимания на то чтобы всё больше и больше приходила ваших посетителей чтобы они всё больше и больше покупали ваш какие-то немецкие карточки какие-то. Ну то есть с вашими клиентами, но вы понимаете, что специфику вашего бизнеса подразумевает, что вам нужно вырабатывать лояльность и поэтому вот спустя например вот когда вы достигнете объемов притока новых покупателей вы начнете работать вот активный активизируйте программы начните работать уже существующей базы то есть пытаться предлагать новые например спектр услуг. Я не знаю чтобы дети большие проводили времени у вас или покупали. Какие дополнительные занятия всё, что угодно. Главное чтобы вам — это было понятно фокус внимания с одного на другого на третьем действии — это такая своего рода знаете ещё есть в психологии понятие подвязка стоит подвязка к будущему да то есть когда мы всё рассказали о своей цели рассказали про то как мы туда пойдем как мы здорово жить когда мы достигнем — это когда мы построим свой бизнес, но сейчас нужно в конце сказать будет первый шаг для нашим интересном пути к этому посвящен раздел план действий по реализации проекта или трек заметен как — это вообще еженедельное планирование то есть опять же выдвижение гипотезы, а по сути — это по-другому сформулированная цель и, что мы будем делать для того что. Чтобы достичь.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также