Anime Studio Pro (Moho Pro) — Презентация разработки: «Определение границ движения объектов»

Автор Alla Bessonova
Anime Studio Pro (Moho Pro) — Презентация разработки: «Определение границ движения объектов»

Здравствуй друзья с вами.

Александр птичкин автосайты mult-uroki.ru в этом уроке. Я представляю. Вам очередную разработку в области создания риггинга и управление 2D персонажем программе Anime Studio Pro и к разработкам направлена на ускорение процесса ускорение работы в Anime Studio Pro и повышение качества вашей анимации и так о чём мы будем говорить посмотрите если глаз и ещё всего заниматься у нас зрачок доходит до границы глаза и потом уже как-то движется по границе глаза смотря куда смотрят наш персонаж и очень редко бывают случаи когда зрачок выходит за глаза вот таким образом выходит либо вообще исчезают исчезают он за счёт масок на этом слове в Anime Studio Pro.

Мы обо всём об этом своим говорили про всех уроках так вот как бы нам хотелось потому, что глаз.

Это такая маленькая деталька по отношению человек и скорее всего мы будем с вами работать и вот на таком доме очень сложно зрачок подвезти к границе глаза как бы нам хотелось этот момент ускорить сделать так чтобы когда мы доводим до границы класса куда бы у нас ушла к врачу курсе и дальше этих границ не идёт. Вот на — это и направлена моя разработка. Давайте посмотрим на неё как она работает. Мы также анимируем зрачок хотим. Но когда надо чтобы доходит до границы классов в данном случае куда бы ни шла наша кость казачок дальше границ глаза и уходит естественная разработки не ограничивает наши возможности в том, что там очень захочется то вести зарядчик дальше Green глаза чуть попозже мы об этом поговорим и посмотрим на реализации этой функции при данной разработки. А пока работает даже вот мы можем 100% сказать, что мы находимся на границе глаза и. Назарчик не выпадает дождь? от того. Куда движется наша. Куда движется у нас. Кость и так. А давайте посмотрим на примере реального персонажа вот реальный персонаж известной анимационный герой я создавал урок потому как он создается как. Иветти персонаж прекрасно перемещается то есть не один контроллер у нас не отвязан и глаза также могут выходить за пределы головы — это вполне нормально потому, что именно. Таким образом у нас создается иллюзия поворота вот таким вот образом наш персонаж поворачивает голову. Мы ещё до анимируем немножко руку уберём одной рукой задел немножко внутренним создадим иллюзия поворотом так происходит поворот в 2D мультфильмов 2D пространстве и как бы нам хотелось тоже контролировать этот момент то есть нам бы хотелось иногда выводить глаза предела чтобы персонаж создавал полуоборот либо полный оборот. Либо наоборот подключить — это разработку и сделать так чтобы в глазах упирались. В горнице и дальше границу ходили потому, что согласитесь вот так поворот. Анапа недостаточно для того чтобы передать всю суть анимация посмотрел персонаж налево направо вверх вниз этого вполне достаточно и подключаемые разработку на реального персонажа тоже. Давайте проверим, что наш персонаж прекрасно двигаться здесь ничего не отвязан. А — это не какая-то сторонние кость 2 персонаж сам двигается. А теперь давайте посмотрим на контроллер как он работает в данном концерт смотреть глаза доходят до границ оба глаза, а что ты что-то центра то есть глаза находится Nissan Sunny середине где-то с мужчиной поэтому общий счёт идёт от центра и здесь немного уже другие координаты идут, что шаг сам получается гораздо меньше. Но всё равно сказал опирается в границы оба глаза опираются в своих и дальше от границы не уходит. А здесь данном случае рост выбирается граница. Ну так, что можно сделать чтобы не Rude опирался. Какая виртуальная часть необязательно сам объект должен опираться в границы слоя мы создать абсолютно любое значение приближения или удаления от этого объекта например вот такое такую рань если бы такой ли быть такое то есть бесконечное число вариантов всё ограничивается пиксели потому, что именно пиксели. Мы вводим в данной разработки какой отступ у нас от границы другого объекта будет. Вот так вот работает моя разработка обратить внимание на сколько происходит быстрее и если мы хотим всё-таки выдвинуть глаза за пределы чтобы персонажи совершил оборот и посмотрел куда-то налево мы мы имеем полное право потому, что у нас есть отдельно моего 2 клип и делаем оборот если нам — это не надо-то возвращаем на центр нашего продолжаем также анимировать. Вот так вот разработкой я предлагаю вам в этом уроке своими курсами уроками и разработками вы можете ознакомиться на моем сайте mult-uroki.ru. Ну, что спасибо за внимание своим был. Александр птичкин и до встречи много уроках пока для тех кто посмотрел презентацию до конца я отвечу на один вопрос который мне задаёт очень. Последнее время. Откуда берутся такие разработка твоей голове почему-то именно так спокойно делится. Почему цена такая маленькая соответствия тому сколько другие зарабатывают на создании мультфильмов. Даже например вот с этим персонажем то-то и уроки — это как бы ничто. Потому, что те ребята. Они за один-два дня работа купают полностью все мои разработки пока аналогов которых в мире неосознанно. А ты, что на этот вопрос о разработке появляется меня в голове только потому, что мне хочется создать анимацию.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также