Алексей Царегородцев. Создание бизнес модели привлечения клиентов short

Автор Sergei Plotnenko
Алексей Царегородцев. Создание бизнес модели привлечения клиентов short

Уважаемые коллеги.

Добрый день. Меня зовут. Алексей царегородцев я.

Генеральный директор и владелец компании консалтинг и 20 лет уже больше в этом году мы отметили 20 летний юбилей весной и она сама мне 47.

Я родился в. Сибирь с ответом году последние 10 лет. Я живу и работаю в. Москве Но и в общем-то не только в. Москве Но и в других странах, но наверное — это не самое интересное, что вы хотели бы узнать вот то о чём мы будем с. Вами встречаться. На этом курсе — это конечно же создание бизнес-модели привлечения клиентов. Проблема в том, что в общем-то я могу помочь далеко не всем. Потому, что к нам обращаются разные люди и вообще как у нас приглашает в разные проекты, но я не смогу помочь там например тем кто хочет очень быстро разбогатеть. Ну то есть — это невозможно. Потому, что я не знаю как многие люди приравнивают маркетинг и коммуникации к и. Брейном каким-то волшебным таблеткам для того чтобы ничего нифига не делать и как-то быстро вдруг. Почему получить деньги. Ну в общем-то это. Странная история потому, что у нас у самих у нас уже давно существует работает система по привлечению клиентов которые приносят доход постоянно часто на флоте, но для этого нужно в общем там много работать и особенно не то, что вы постоянно нужно много работать, но для этого нужно в период именно активно работать с каких-то разочарований и определенной настойчивости я не смогу. Кто в принципе не пытается вкладываться не в клиентов не в система привлечения. Потому, что если бизнес пример ориентируется на то чтобы установить определенной связи в узких кругах и на этом строить бизнес то в принципе мы как. Класс как маркетологи и специалисты по продвижению продажам нужны потому, что ну вот когда есть какая-то там коррумпированная связь выступала в отделе суэцкого канала то вам конечно никакая реклама это. Маркетинг — это просто всё мертвому припарка — это просто не нужен или случай если компания предполагает, что нужно делать никаких действий по привлечению клиентов есть такой кто такие расхожее вещи. Пусть наш продукт сам себя продаёт. И вот, тогда я слышу это. О чём-то я как-то к этому отношусь легко заранее потому, что ну — это предполагает, что клиенты сами например должны найти компанию сами должны попасть на сайт сами там пожарить на сайте в этой логики часто очень непонятно найти. Что к чему разобраться найти какие-то выводы которых часто там 90% случаев не бывает и найти информацию сформулировать тебя живой. Херсон самим себе — это продать и потом пойти только отдать в кассу денежку и или там перевести на счёт ну — это идеально только в этих дурацких книжках про легкий способ заработать так не бывает и не можете найти в интернете огромное количество информации на тему того как бесплатно привлекать клиентов. Как Как. Как Как. Как бесплатно получить там много клиентов ответ никак ты так не бывает потому, что ничего не бывает бесплатно ничего не бывает просто так если к этому не приложить голову есть какие-то инструменты краткосрочные фишки которые работают до есть такие инструмента не работают очень короткие перспективе. Но если вы ориентируетесь бизнес на очень короткий промежуток времени полагайтесь только на какие-то фишки то по сути у вас нет бизнеса бизнес — это денежный поток который формируется на основе определенных правил и многие из этих правил трудные длина поначалу, но потом — это становится из математики он становится прикольная становится фан я не смогу помочь тем людям которые ищут лёгкие пути. Ну потому, что нам тоже часто приходят и говорят слушайте. Алексеевна сделайте нам пожалуйста какой-нибудь креативный ролик. Вот мы сейчас запустим птв и будет на. МТС Ну во-первых части сделать всё — это можно я вообще-то могу всё — это сделать. И всё и так далее, но я не буду — это делать. Я не буду вам помогать в таких историях потому, что результаты этого не даст и вообще в маркетинге есть два. На мой взгляд принципиально разных подхода то есть они где-то где-то соединяются последнее время мы стараемся. Как там соединять, но в целом эти подходы настой, что подход номер один и там когда мы делаем. Всё вообще всё. Чтобы достичь целей и результатов. Зачем тебе результаты конкретных можно потрогать пощупать — это называется маркер на прямой отклик еда рекламы прямо говорим про маму и про коммуникацию есть другой подход. То есть откуда может попадать в так называемое имидж реклама то есть там какие-то вещи. Где результат либо не очевиден трудно посчитать либо его нет вообще и в этих случаях. Ну то есть я не помощник потому, что мы точно знаем, что — это вам не поможет, что — это не будет работать потому, что там никакой отдачи на вложенные деньги и именно когда к нам приходит с такими вопросами там лёгкий способ. Дайте нам — это простой инструмент. Чтобы участвовать включили — это за работу в друзья в этом слышу только лишь одно, что я не хочу глубоко погружаться в бизнес, что я не хочу заниматься своими клиентами. Ну то есть — это значит, что я не работает без работы, но результата не будет его очень многих смыслах особенно там в крупных компаниях. То есть — это вещи который делается. Для галочки 90% запуска рекламных компаний которые строятся на таком подходе — это будет правильно рекламной кампании результата не.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также