№65 — Зонтичный бренд как способ заработка в разработке мобильных приложений в России и зарубежом!

Автор Denis Lisitsin
№65 — Зонтичный бренд как способ заработка в разработке мобильных приложений в России и зарубежом!

привет сегодня хочу вам рассказать идеи для бизнеса на совершенно рабочая.

дарю берите пользователь я назвал — это зонтичный бренд. В чём заключается суть вообще никакого отношения интернет-компания мобильных приложений баз данных основная проблема которая может быть у нас нет отдела продаж то есть вообще нет отдела продаж никак не находим клиентов из соцсетей когда ко мне обращаются знакомые знакомые знакомых по рекомендации пробовали создавать отдел продаж. Но в какой-то момент.

Я как раз очень хорошо мы умеем — это делать, но общественное место того, что все в нашей команде включай меня больше инженера нежели чем маркетологи устраивает невозможно очень хорошо, но — это не мешает нам работать на этом рынке и зарабатывать, но хотелось бы большего хотелось бы большего и в.

России и за рубежом. В чём заключается идея бизнеса для партнеров вроде как двигаемся можно создать некий зонтичный бренд который занимается исключительно продажами и маркетингом работает по. России в странах. СНГ зонтичный бренд по сути — это маркетинг только-только маркетинга и под своим брендом компания представляет. Самара зарабатывает приложение дальше есть исполнители то есть непосредственно такие знаете рабочие лошадки которые сидят и пишут код, но взаимодействие с клиентами продажи отношения публикации таких мобильное приложение всё делается под этим зонтичные бренды компании есть портфолио, но постепенно растет, но у них нет своих ресурсов разработчиков. Ясно насколько — это вообще возможно логично когда у компании нет своих ресурсов, но она успешно действует — это возможно потому, что таких примеров много когда компания прошла успешно мои заказы. Просто даёт 1 звука на Android которые очень очень хорошо именно в чём-то например кто-то занимается очень хороший. Кто занимается мобильным приложением.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также