6.1.1. Разработка бизнес-концепции

Автор Lyudmila Yeriomenko
6.1.1. Разработка бизнес-концепции

Здравствуйте меня зовут.

Илья Королёв и я представляю. Фонд развития интернет-инициатив. Мы открываем блог посвященный экономической и бизнес составляющих открытых данных в этом уроке вы потом с чего стоит начинать.

В разработке вашего бизнес-проекта.

Какие основные этапы создания вашего бизнес-проекта и как его стоит коммерциализировать начинаем с того, что необходимо разработать бизнес конце нашего проекта большинство стартапов компании начинающих бизнес-проектов проваливается. Это связано с тем, что в основе лежат людей которые представляют собой набор гипотез которые необходимо в ходе реализации вашего бизнес-проекта подтвердить или опровергнуть и вместо того чтобы писать многостраничный бизнес план который при столкновении с реальностью скорее всего потерпит неудачу мы фонде развития интернет инициатив работы с молодыми начинающими предпринимателями использует окна одностраничный диаграмму бизнеса или бизнес-модель, что — это такое. Это одна страница на которой вы сможете изложить все ваши основные гипотезы о вашем бизнесе — это клиент или клиентские сегменты в которых вы опишете архетипы ваших клиентских сегментов к кому они относятся к физическим лицам или к бизнесом. Какие основные характеристики. Каким образом строятся их ники бизнес процессы в рамках которых они сталкиваются с проблемой следующем блоком является проблема то есть как и таким образом они решают текущие задачи когда они сталкиваются с проблемами, а при решении этих задач и каким образом они их решают сейчас и, что в этих решениях их не удовлетворяет про них мы имеем в виду клиентские сегменты блоком является ваше решение то есть как вы будете решать проблемы ваших клиентов каким образом вы будете обезболивать их боли в третьем блоком является ваше решение то есть как вы будете решать конкретные проблемы вашего клиента каким образом вы будете снимать. Боль у этого клиента и создавать преимущества для него четвёртым уроком является ценным предложение или. Тувы году которую вы переносите вашему клиенту в отличие от продукта или там решения ценностное предложение подразумевает под собой непосредственно преимущества которые вы несёте вашему клиенту пятом является тот продукт или сервис который был.

0 комментариев
0

Читайте также