#4.2 Budget-Plan Express – программа для подготовки бизнес-планов. Урок 4 [Часть 2]

Автор Denis Lisitsin
#4.2 Budget-Plan Express – программа для подготовки бизнес-планов. Урок 4 [Часть 2]

продолжаем занятие по финансовому планированию и подготовке бизнес-плана операционное планирование первая часть и мы говорили о двух моделях циклическая разных подходов к планированию в том и другом случае — это очень важно знать тем кто собирается разрабатывать собственные бизнес план и бизнес планы для партнеров и клиентов то есть важно понимать цели и задачи как они будут решаться какие инструменты будут использоваться в зависимости от содержания проекта во второй части.

Мы познакомим практические методы планирование планирование планирование объемов продаж ни с того, что создание справочника продукта новый продукт и назовем его например план сезонных продаж тем самым как бы подчеркивая, что мы будем сейчас делать продажи для циклической модели с использованием трендов сезонность для примера на достаточно одного продукта создадим таблицу план продаж и так план продаж создан ходим в форму редактирования. И сейчас мы разберём один из методов планирования продаж которые можно считать классическим методом планирование — это планирование продаж по годовым значением по годовым объемом с использованием трендов сезонность нам вести годовые значения объемов продаж вести цены на начало года затем считать и выбираем пункт считать план продаж по годовым значению вернёмся к примеру предполагается первые три месяца компания реализовывать 50% от объёма продаж следующие два месяца 70% и только после 5 месяцев 100% от объёма продаж также предполагается начало стоп и будет повышаться на 5% первого вещества месяц. Обратите внимание при планировании цены всегда указывается конечная цена.

То есть сандрес если официально то как-то планирование цены навсегда отталкиваемся от конечной рыночной цены от той цены который устанавливается рынком и так понял таблица планирования продаж здесь есть парень который называется прогноз объема продаж.

Обратите внимание для планирования цены. Мы выбираем опцию цена и соответственно для планирования продаж для планирования количество. Итак первый шаг планирование выбираем. Объем продаж и в соответствующие поля вводим годовые значения соответственно 10 12.000 и 20.000 как было указано условие Effect 2 с помощью слайдеров и бегунков установим сезонные из таблицы передвигаем бегунки с помощью курсора мышки для установки точных значений используют колесо прокрутки мыши и стрелки вверх и вниз и. Обратите внимание допустимые значения сезонность при планирование объема продаж от 0 до 100, а при планировании центр от. Минус 100 до плюс то это. Понятно Потому, что количество не может быть отрицательным если в каком-то периаденит продаж значит в этом периоде нужно установить значение 0 асинхронные значение при этом отображает всплывающая подсказка ну и наконец после настройки всех периодах сезонность можно посмотреть. Все установленные значения просто на слайдере наводим курсор мыши и текущие значения всплывающая подсказка нажимаем кнопку сохранить и переходим к следующему настройкам выбираем опцию цена каждые полгода цена должна увеличиваться на 5% и с учетом этого установит цену начало каждого года для первого года 100 110 2 и 121 для 3 следующий шаг здесь мы установим и сохраняем изменения цены на 5% начинаю 6 месяцев и все значения последующих периодах то есть после 6 месяцев тоже установится на уровне пять. Обратите внимание уже об этом говорила настройках целые значения устанавливаются от. Минус 100 до плюс us-100 ополчение устанавливается значение, а 0 то есть ноль отклонение от первоначальной цены если вы захотите установить значение по умолчанию просто. Нажмите на эту маленькую коробку и так введенный тренд сезонность настрой теперь выполняем расчёт нажимаем кнопку считать из списка. Выбирай читать план продаж по годовым значение вот так просто и быстро мы посчитали план продаж используя годовые значения тренда и сезонности. Однако в этом примере. Есть ещё одно условие которое мы должны выполнить нам нужно учесть, что первые 3 месяца объём продаж запланированный. Объем продаж 50% следующие два месяца 70% и только затем 100% от запланированных продаж установим курсор в поле количество установим знак равенства то есть мы будем вводить формулу напишем минус 50% и ведем. А в четвёртом и пятом месяце. Отними 30% то есть. Нам нужно посчитать 7% от объема продаж. И теперь мы сделаем предварительно итоговый расчет выбираем итоговый счёт и нажимаем OK и. После выполнения этого расчета по продукту результат расчета теперь отображается в таблице продажа теперь учёт запасы готовой продукции и в поле и актирование ведём например 2%. Здесь мы планировали страховой запас — это которые нужно учитывать дополнительная финансовая нагрузка оборотные средства и в данном случае границу этих рисков мы обозначали как 2% от оборота — это неудобно планировать используя проценты и теперь выполнен окончательно итогов то есть расчёт всего плана продаж котором будут учтены запасы готовой продукции. НДС Обратите внимание сейчас такое ндс, в этом плане 3 уровня сначала ударила в форме редактирования тренды количества и цены для каждого продукта затем выполняем итоговый расчет по продукту после этого нужно нажать f9 выполнить итоговый расчет все таблицы продают обратно вернемся. Теперь мы здесь. Рассчитано НДС учет запасов готовой продукции отображается остатки на начало каждого периода форме редактирования независимо от настроек запасы учитываются средневзвешенной цене. Давайте разберем ещё один способ планирования продаж в этом случае мы будем использовать интерполяцию патент если до этого не продашь ориентировались на годовые объемы продаж и цены на начало года.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также