100 ЗОЛОТЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ РОЗНИЦЫ 90. Почему упали продажи? Разработка антикризисного плана

Автор Nikita Stoianov
100 ЗОЛОТЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ РОЗНИЦЫ 90. Почему упали продажи? Разработка антикризисного плана

Chevrolet Cruze я — это сказал творожный сыр программа о том как розничного магазина вне зависимости от размеров смотреть на бизнес.

Под разными углами быстро оценивать ситуацию и возможности для роста и развития чтобы действовать конкретно для достижения результатов ведущий. Романенко Наталья. Антонова Наталья здравствуйте.

Здравствуйте Евгения добрый день коллеги.

Как выяснить причины падения продаж разработать антикризисный практических. Советов преддверии. Нового года даём сегодня. Наталья С чего начнём да давайте начнем с того, что аналитики государственные часть экспертов говорят о том, что но кризиса уже пройдено и в принципе есть какие-то отрасли которые растут и развиваются. Да, что хотела бы сказать прежде чем подводить итоги ставить какие-то прогнозы и строить планы данном важно понять какой находится наша область Retail и именно. Наша компания будто сетевая дали в одиночной магазин, а то есть какой точке мы находимся и важно осознавать что. Несмотря на то, что возможно общие какие-то какие-то отрасли показывают возможные рост. А в чём смысл общества ситуации в ритейле подавать на наследство начнем. В чём сложность ситуации и какие последствия. И какие могут быть антикризисные действия первое растут цены на товары да то есть мы вынуждены поднимать цены на товары с одновременно с падением покупательской способности. Я думаю, что с этими фактами кто спорит не могут кроме того о ритейла есть определённые ограничения выставление цены высокая наценки и при одновременном росте затрат на коммунальные платежи аренду логистику — это тоже является факт коллеги из. Воронежа как раз в соцсетях обсуждают арендные платежи в торговых центрах и. Какие должны быть наценки если стоять в крупных торговых центрах одиночного небольшом месяц не федеральном бренда мне иностранным рядом то есть какие металлы должны быть она оценки и. Объем продаж чтобы покрывать аренду. Кроме того чем известна закон о торговле который ограничил бэк маржа то есть выплаты от поставщиков ритейлу которые шли в. Чечне на компенсацию цены на продвижение продукции компенсировали логистическую составляющие составляющие который брал на себя сетевой информационные услуги то есть, а фактически получилось, что — это ограничение определённым образом влияют на региональную сеть и небольшие магазины, а именно в каком плане, что очень часто закупочная цена. У нашего регионального с. Леной товар, а получается такая же как у федерал отпускном на розничная и. Вот в такой реальностью объективной реальности с внешними условиями мы подходим мы. Я имею в виду. Каждый из нас бизнес каждого наших слушателей подходит окончание семнадцатого года если оптимистичные прогнозы на отраслям. Ну вот на важно понимать, а вот каждому и слушатели. Где мы сейчас находимся для того чтобы ответить на если для себя на эти вопросы соответственно нам необходимо оценить не просто вот какой-то гипотетической состояние оцифровать свою компанию понимать свои показатели один из ключевых показателей — это товарооборот или. Объем продаж и прежде чем говорить о том на какие цифры на, что смотреть. Каким образом выстраивается антикризисный план я обращаю внимание на сколько чтобы, а данные на которой вы будете опираться цифровые данные собирались правильным образом и анализирую на то чтобы аналитика было. Правильно Потому, что если ошибка закрадывается на — это сбор информации обработке её анализа использования ноты какие методы использует компания для аналитики существенным образом влияет на такой. Какую цифру мы получаем поэтому. Первый из принципов работы с показателями отслеживание показателям — это регулярность измерения отслеживание и единая методика в течение длительного периода как правило статистические данные можно вытащить из erp система срм систем. Но эти данные которые мы вытаскиваем необходимо перед аналитика и при решении. Как говорится чистить то есть выделять периода когда допустим какого-то товара не было периоде акции на какой-то товар понимать были ли у нас провалы out-of-stock либо была ли у нас где-то перетарка то есть убирать какие-то возможные погрешности отклонения. Кроме того очень важно обратить внимание вне зависимости от масштаба какие мы ещё параметры осматриваем мониторинг. Я имею в виду опросам замера исследования и в этом направлении есть как и большой ресурс для компаний различного масштаба так для региональных сетей есть существенное затратная часть поэтому стоит рассмотреть эту составляющую и ночь проводить исследование опрос возможно своими силами силами собственного персонала, но правильная методика. Кроме того очень важно анализировать не только внутренние цифра дайдо на мониторе с конкурентное окружение как отрасли так и возможно каких-то отдельных товарных направлений. Кроме того и следа тренды рынка и сравнивать свои показатели по товарным категориям по подгруппам по формат. Константин Семин. Константин 7 по регионам. Кроме того обратить внимание на данные которые ты, что что мы называем аналитик и потому, что в спорах одном из профессионального сообщества в. Фейсбуке, что она до сих пор существует компании которые использует как базовый метод анализа ABC анализ который. Ну ты сюда рейтинговый анализ который. При всём своём скажем так много функциональном подходе является всего лишь одним из инструментов и принимает решение о состоянии своего объекты своей сети о финансовом положении только на основании этого анализа. Ну не совсем правильно. Кроме того рекомендую ритейлерам, а учить анализировать мониторить трафик и конверсия. А, что я подразумеваю по трафиком. То есть — это не только тех покупателей.

0 комментариев
0

Читайте также